Неточные совпадения
Немедленно хор повторил эти две строчки, но так, что получился карикатурный рисунок словесной и звуковой путаницы. Все певцы пели нарочито фальшиво и все гримасничали, боязливо оглядывая друг друга,
изображая испуг, недоверие, нерешительность; один даже повернулся спиною к
публике и вопросительно повторял в угол...
Около полудня в конце улицы раздался тревожный свисток, и, как бы повинуясь ему, быстро проскользнул сияющий автомобиль, в нем сидел толстый человек с цилиндром на голове, против него — двое вызолоченных военных, третий — рядом с шофером. Часть охранников
изобразила прохожих, часть — зевак, которые интересовались
публикой в окнах домов, а Клим Иванович Самгин, глядя из-за косяка окна, подумал, что толстому господину Пуанкаре следовало бы приехать на год раньше — на юбилей Романовых.
Недавно
публика любовалась картинкою, помещенною в одном из остроумных сатирических изданий. Рисунок
изображал отца, у которого дочь ушла. Отец был изображен на этом рисунке с ослиными ушами.
Кормилицын препарировал ножку цыпленка, остальные напрасно старались
изобразить из себя слушающую
публику, которая была занята рассказом Сарматова, как он однажды в Бессарабии давал настоящий концерт на фарфоровой гитаре.
Читатель-простец составляет ядро читательской массы; это — главный ее контингент. Он в бесчисленном количестве кишит на улицах, в театрах, кофейнях и прочих публичных местах,
изображая собой ту
публику, к услугам которой направлена вся производительность страны, и в то же время ради которой существуют на свете городовые и жандармы.
Автор наш принимается
публикою очень хорошо; значит, одна половина вопроса решается положительным образом:
публика признает, что он верно понимает и
изображает ее.
Публика хохотала, но Евсей не смеялся. Его подавляло сложное чувство удивления и зависти, ожидание новых выходок Анатолия сливалось у него с желанием видеть этого мальчика испуганным и обиженным, — ему было досадно, неприятно, что стекольщик
изображает человека не опасным, а только смешным.
Изобразив хозяев, Анатолий принимался передразнивать кого-нибудь из
публики. Неистощимый, он до поздней ночи звенел колокольчиком, вызывая беззлобный смех. Иногда задетый им человек бросался ловить его, начиналась шумная беготня. Евсей вздыхал завистливо.
И, правда, новая картина
изображает самое невероятное зрелище: человек-москит держит на одной вытянутой вверх руке несообразно громадную гору, которую в сравнении с ним представляет слон.
Публика подавлена. Кто-то всхлипывает.
История была в самом деле забавна, и положение почтенного профессора крайне незавидно: Пушкин скромно и спокойно, но совершенно ясно успел
изобразить действия Михаила Трофимовича так, что для
публики не могло оставаться насчет их ни малейшего сомнения, особенно при помощи ядовитой эпиграммы «Обиженный журналами жестоко», которая появилась в то же время.
«Трех граций» княжны
изображали хотя и не совсем верно с оригиналом, тем не менее весьма многие любители нашли их удовлетворительными: они выставили себя перед
публикой в кисейных туниках, чего, собственно, для граций не полагается.
Майор Перевохин, командир батальона внутренней стражи,
изображал солдата и явился пред
публикой истинным бурбоном, что было весьма характерно и все время сопровождалось аплодисментами.
— Толпа самая ненадежная, — приказчики, мелкие лавочники, — мещане. А мы имеем достоверные сведения, что в
публике до полусотни переодетых судоплатовцев. Вы ведь знаете специальное назначение этих молодцов — в нужные моменты
изображать «возмущенный народ». Ваше выступление даст им возможность увлечь толпу на самые неожиданные выходки.
Кучеренко
изображал испорченную шарманку до того великолепно, что все кругом хохотали: станционные жители, солдаты, мы. Сняв фуражку, он стал обходить
публику.
Он, под гнетом безвыходного положения, решился
изображать в одном из балаганов под Новинским на маслянице дикого человека, причем загримированный индейцем, на глазах
публики глотал живую рыбу, терзал и делал вид, что ест живых голубей.
Если вы не читали в подлиннике этого апокрифа, то вы, конечно, читали прекрасное стихотворение гр. Ал. Толстого («Грешница») или стояли в благородном самоуглублении перед картиной Семирадского [Семирадский Генрих Ипполитович (1843–1902) — русский и польский живописец академического направления, картина которого «Христос и грешница», выставленная в Петербурге на академической выставке 1873 г., вызвала большой интерес и споры в
публике и критике.], который
изобразил это священное чудо в пластических образах.